ФЭНДОМ

NiGHTS ~История Звёздной Ночи~ — вторая игра о НАйТС, сюжетно не связанная с предыдущей.

СюжетПравить

Помните ли вы виденный прошлой ночью "сон"?
Засыпая ночью, каждый попадает в самый знакомый и самый загадочный другой мир... "сон".

"Сон" — находящийся в другом измерении мир, в который переносится наше сознание когда мы спим.
Пока мы там, наше сознание проецирует свет, называемый Идеями, который создаёт счастливый мир снов, называемый Найтопией.
Однако, из-за правящего тёмным и страшным миром Кошмаров Вайзмэна Найтопия начала исчезать.

Это — история о "мечтах" и "храбрости" мальчика и девочки, пришедших в этот мир снов.

Игровой процессПравить

В плане управления НАйТСом особых изменений нет. Он всё так же использует Рывки и Паралуп, пролетает сквозь Кольца и собирает Чипы, но назначение Чипов в этой игре изменилось, и они не восстанавливаются с каждым курсом. На некоторых частях уровней игрок управляет Визитёрами, кидающими Чипы в Кошмаренов чтобы защититься от них, и игра становится обычным 3D платформером.

Выбрав персонажа, игрок попадает в центральную область сна, Врата Сна (ドリームゲート), где он может выбрать один из снов. Впервые попав в новый сон, игрок автоматически получает его первую миссию, а после её завершения и победы над боссом сна, открываются ещё миссии, которые игрок может выбрать, снова посещая этот сон.

В первой миссии игрок обычно начинает игру Визитёром, и может исследовать уровень пешком, но если истечёт доступное ему время, начнут появляться Вестники Пробуждения (目覚めの使者), контакт с которыми заканчивает игру. В отличие от будильника из прошлой игры, Вестников может быть несколько. Дополнительное время можно получить из специальных сундуков. Визитёру нужно залезть в клетку НАйТС и дуализироваться с ним, после чего они должны догнать трёх Кошмаренов с ключами и открыть все три клетки, на каждый курс даётся по 180 секунд. НАйТС получает дополнительное время за Линки. Эта миссия завершается битвой с боссом, которого так же надо победить за 180 секунд.

Пятой миссией каждого уровня является сражение с усложнённым боссом первой миссии. Здесь игроку даётся 300 секунд.

Важным дополнением являются особые маски, Персоны (ペルソナ), позволяющие НАйТС обретать разные формы, необходимые для прохождения в труднодоступные области уровней. Облик Дельфина позволяет НАйТС плыть, облик Дракона позволяет ему преодолевать ветер, и Ракета повышает его скорость.

Как и в первой игре, ранг здесь имеет большое значение, и прохождение всех уровней на ранг C или выше покажет игроку полную концовку игры.

Кроме этого, в этой игре вернулся режим на двоих, который кроме битвы содержит ещё и состязание на скорость.

СныПравить

Иконка Сон Персонаж
Pure Valley Pure Valley
The Dream of Highlands
Уильям Тейлор
Lost Park Lost Park
The Dream of Desert
Delight City Delight City
The Dream of Amusement
Aqua Garden Aqua Garden
The Dream of Ocean
Хелен Картрайт
Crystal Castle Crystal Castle
The Dream of Glass
Memory Forest Memory Forest
The Dream of Memory
Bellbridge Bellbridge
The Unconscious Space
Оба

My DreamПравить

Переработанная версия A-Life, которая теперь больше похожа на Сад Чао из игр серии Sonic Adventure. Игрок создаёт свой собственный мир, в котором он может растить пойманных Найтопианов. В этот мир попадают пойманные в Паралуп НАйТСа Найтопианы, их яйца, Кошмарены, Мепианы, и их яйца. Найтопианов и Мепианов необходимо кормить Синими Чипами, а Кошмарены едят Найтопианов и Мепианов, потому от них нужно избавляться теми же Чипами.

Погода в My Dream соответствует погоде в реальном мире, информацию о которой игра получает через Wii Weather Channel.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Игры
NiGHTS into Dreams... · Christmas NiGHTS · NiGHTS ~История Звёздной Ночи~ · NiGHTS into Dreams... (HD)